Часто задаваемые вопросы
Здесь вы можете получить ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы
Ответ:
Квитанции на оплату потребленного газа направляются компанией «НОВАТЭК-Челябинск» абонентам по окончанию расчетного месяца (например, за январь в феврале, за февраль в марте). В феврале 2017 года в Ваш адрес была направлена квитанция за январь 2017 года. Оплатив данную квитанцию 09.02.2017, Вы оплатили за газ, потребленный в январе 2017 года. В марте 2017 года была направлена квитанция за февраль 2017 года. С 01 марта 2017 года компанией «НОВАТЭК-Челябинск» введена новая форма квитанции на оплату газа. Для удобства абонентов уменьшен размер квитанции, исключена дублирующая информация (ниже линии отрыва) и рекламные объявления. Также в новой форме по многочисленным просьбам абонентов учтено пожелание по более точному указанию платежного периода: теперь в правом верхнем углу указывается расчётный месяц («ФЕВРАЛЬ»), то есть за который предоставлены начисленные и оплаченные суммы в квитанции в подробной части квитанции («Начислено в ФЕВРАЛЕ», «Оплачено в ФЕВРАЛЕ»). То есть ранее в правом верхнем углу квитанции указывался месяц доставки квитанции (ФЕВРАЛЬ), а начисления и оплаты указывались предыдущего периода («Начислено в ЯНВАРЕ», «Оплачено в ЯНВАРЕ»). Остальная подробная информация, отраженная в левой части квитанции, не изменилась! В содержании квитанции, полученной Вами в ФЕВРАЛЕ 2017 года, отражено начисление и указана сумма к оплате за газ, потребленного в ЯНВАРЕ 2017 года, а в квитанции, полученной Вами в МАРТЕ 2017 года, отражены начисления и указана сумма к оплате за газ, потребленного в ФЕВРАЛЕ 2017 года. Таким образом, Вы, как и ранее, можете оплатить полученную в марте квитанцию, а в апреле Вам будет доставлена квитанция за МАРТ с указанием начисленных и оплаченных сумм в МАРТЕ. Более подробная информация по новой форме квитанции размещена на сайте ООО "НОВАТЭК-Челябинск" в разделе "Население"
Ответ:
Акция «Абонент года» ООО «НОВАТЭК-Челябинск» стартовала 15 декабря 2015 года. Для того, чтобы стать участником акции, необходимо полностью погасить задолженность за потребленный газ до 31 декабря 2015 года. Если это условие выполнено, Вы автоматически становитесь участником акции, которая продлится до конца 2016 года. Далее абонентам-участникам необходимо в течение 2016 года ежемесячно и своевременно производить оплату за потребленный газ, а также ежемесячно сообщать фактические показания прибора учета газа в текущем периоде (при его наличии).
Ответ:
Да. Для заключения договора Вы можете обратиться в Контакт-центр по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 42/а (правое крыло, 2-й этаж), тел. 8 800 700 8074 (с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00, по субботам с 9.00 до 14.00, звонок бесплатный). Информация о документах, необходимых для заключения договора поставки газа, размещена здесь.
Ответ:
Адреса участков Абонентской службы ООО «НОВАТЭК-Челябинск» размещены в разделе «Население» (Адреса абонентских участков).
Ответ:
Обращаем Ваше внимание, что в Личном кабинете предусмотрено отображение информации и совершение оплаты только по одному конкретному лицевому счету. Чтобы передавать показания счетчика, оплачивать потребленный газ банковской картой, просматривать движение по другому Вашему лицевому счету необходимо открыть еще один Личный кабинет. Для этого пройдите еще раз процедуру регистрации в Личном кабинете, указав в соответствующих ячейках номер второго Вашего лицевого счета и фамилию собственника жилого помещения.
Ответ:
Обращаем Ваше внимание, что услуга по формированию квитанции в Личном кабинете предоставляется при условии установки на Вашем персональном компьютере программы Adobe Reader. Печать осуществляется с помощью комбинации клавиш CTRL + P Если данная программа у Вас установлена, для решения вопроса обратитесь в Контакт-центр по тел. 8 800 700 8074 (звонок бесплатный) с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00, по субботам с 9.00 до 14.00. Обращаем Ваше внимание. Оплатить за потребленный газ Вы можете без квитанции через интернет с помощью банковской карты «VISA» или «MasterCard» в Личном кабинете (раздел «Оплатить банковской картой»), а так же в пунктах приема платежей по системе Город.
Ответ:
Обращаем Ваше внимание, что для успешного восстановления пароля (получения подтверждающего письма со ссылкой для продолжения процедуры восстановления пароля) необходимо в своем профиле (на странице Личного кабинета «Изменить личные данные») указать корректный адрес электронной почты. В случае если после нескольких попыток восстановить пароль не получается, рекомендуем обратиться за помощью в Контакт-центр по тел. 8 800 700 8074 (звонок бесплатный) с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00, по субботам с 9.00 до 14.00.
Ответ:
Перечень документов, необходимых для заключения договора поставки газа, определен Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утв. Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 года № 549 (п. 9).
Ответ:
При снятии показаний бытовых газовых счетчиков учитываются все первые цифры на цифровом табло счетчика (в зависимости от разрядности счетчика 4, 5 или 6 цифр, первые нули можно не указывать), расположенные слева-направо до разделительного знака (точки или запятой). Цифры после разделительного знака не учитываются.
Ответ:
Объем потребленного газа по показаниям прибора учета, не имеющего температурной компенсации, установленного на улице, определяется как разность показаний на начало и конец отчетного периода, умноженная на температурный коэффициент. Температурный коэффициент утверждается для таких типов приборов учета Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. При этом его величина в летние месяцы ниже, чем в зимние, что связано с сезонным изменением температуры воздуха. Температурный коэффициент не применяется в том случае, если в конструкции прибора учета газа предусмотрен температурный компенсатор. Сведения о его наличии/отсутствии содержатся в паспорте на прибор учета. Диапазон рабочих температур, указанный в паспорте на прибор учета газа, не влияет на применение или не применение коэффициентов температурной коррекции, а определяет температурный интервал, при котором прибор сохраняет работоспособность. С более подробной информацией Вы можете познакомиться в разделе «Население» (Температурные коэффициенты).
Ответ:
Показания прибора учета газа следует передавать ежемесячно, в период с 20 до последнего числа текущего месяца любым удобным для Вас способом: В случае если Вы оплачиваете за газ по квитанции с вписанными в нее текущими показаниями счетчика, сообщать показания дополнительно каким-либо другим способом (например, по телефону) нет необходимости. Обращаем Ваше внимание, что для принятия показаний к расчету в текущем месяце, оплату необходимо произвести не позднее последнего числа текущего месяца (например, за газ, потребленный в марте, в срок до 31 марта).
Ответ:
Плату за коммунальные услуги, в том числе и за газ, необходимо вносить ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Так диктует законодательство (ст. 155 Жилищного кодекса РФ, Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008г. № 549 и другие нормативные акты). В случае если абоненту удобнее производить оплату, например, один раз в полгода, он может внести предоплату за поставляемый газ. При этом независимо от внесенной предоплаты, следует ежемесячно представлять поставщику газа сведения о фактических показаниях счетчика не позднее последнего числа расчетного месяца.
Ответ:
Ознакомиться с историей платежей и начислений за газ, узнать текущий баланс лицевого счета, передать показания счетчика, оплатить потребленный газ банковской картой Вы можете, воспользовавшись Интернет сервисом «Личный кабинет». Все обновления в «Личном кабинете» происходят в режиме реального времени. Персональные данные абонентов надежно защищены. Подробную консультацию по вопросам поставки газа Вам готовы предоставить специалисты Контакт-центра по тел. 8 800 700 8074 (звонок бесплатный на территории всей Российской Федерации) с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, в субботу с 9:00 до 14:00. Для приема абонентов на территории области открыты участки пункты Абонентской службы. Адреса, телефоны и их режим работы указаны в разделе «Население» (Адреса абонентских участков).
Ответ:
Нет. Оплату за потребленный газ Вы можете производить с помощью банковской карты «VISA» или «MasterCard», пользуясь Интернет сервисом «Личный кабинет» (в разделе «Оплатить банковской картой»).
Ответ:
Да. Если Вы являетесь держателем банковской карты «VISA» или «MasterCard», то можете произвести оплату за потребленный газ пользуясь Интернет сервисом «Личный кабинет» (в разделе «Оплатить банковской картой»). Так же через «Личный кабинет» можно оплатить повторное опломбирование приборов учета, судебные издержки и платные услуги. Через 10-15 минут после совершения оплаты Вы получите SMS-уведомление о ее поступлении (для активации данной услуги в разделе «Изменить личные данные» необходимо указать номер своего мобильного телефона и выбрать опцию «Информировать о принятой оплате через SMS»).
Ответ:
Да. Если Вы являетесь держателем банковской карты ОАО «Сбербанк России», то можете оплачивать за потребленный газ в автоматическом режиме, подключив бесплатную услугу Сбербанка «Автоплатеж». Подключить «Автоплатеж» можно с помощью сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» или в любом отделении Сбербанка (услуга предоставляется бесплатно).После подключения услуги сумма к оплате, выставленная поставщиком газа, будет автоматически списываться с банковской карты точно в указанный Вами срок. |
||||